7 отзывов
+375
44
560-46-04
+375
33
630-43-04
ЧП "Автоскарб"
Корзина

Какое моторное масло использовать для двигателя

Все производители моторов, в том числе и отечественные, еще на стадии проектирования определяются с марками масел в зависимости от условий работы и конструктивных особенностей агрегатов. Именно на этих маслах и проводятся ресурсные испытания двигателей, после чего выдаются рекомендации по использованию тех или иных масел. Так что перед выбором моторного масла нужно заглянуть в инструкцию по эксплуатации или уточнить в автосервисе, какое именно необходимо.

Именно масло, указанное в инструкции к вашему автомобилю, соответствующее по качеству классификации API, и будет самым для него оптимальным, и при этом не будет проблем с гарантией на машину.

Есть очень хорошие масла, как правило синтетические, но и стоят они “хорошо”, да и рассчитаны на очень нагруженные двигатели. Однако, если рекомендуется “полусинтетика” или даже “минералка”, все-таки надо использовать их. С вязкостью масла по классификации SAE лучше проконсультироваться со специалистами автосервиса. Этот показатель во многом зависит от температуры наружного воздуха и степени износа двигателя.

Исходя из требований двигателя Вашего автомобиля и температуры окружающего воздуха, моторное масло перед его заменой в двигателе подбирается по двум основным критериям: по классификации API и вязкость по классификации SAE.

Классификация моторного масла по вязкости

Одним из основных свойств моторного масла является его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры в двигателе при максимальной нагрузке летом).

Классификация моторного масла по вязкости подразумевает деление: на 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и пять летних классов вязкости (20, 30, 40, 50 и 60). Зимние классы имеют в обозначении букву "W", первую в слове Winter - зима. Чем больше число, входящее в обозначение класса, тем выше вязкость масел, относящихся к нему.

Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С.